На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Михайлюк
    И эта развратная особь имела наглость баллотироваться на пост Президента РФ?Семен Багдасаров:...
  • галина ЦЕЦИЕВА
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ВАМ ДОРОГИЕ НАШИ.ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМТак сегодня выгля...
  • vaskoo78
    Большой выбор станков для деревообработки от Stankoff RU Качественные и надежные решения для любого производства.Станки для дерево...

Реклама Dolce&Gabbana в стиле картин Рубенса

Питер Рубенс, художник который в своих работах любил изображать людей на половину раздетыми. Многие попытки перенести в рекламу современного модного дома приводили к недосказанности и иногда просто не попадали в структуру самих постановочных решений фотосессий. Но вот дом Dolce&Gabbana и профессионалы фотографы этой компании на этот раз просто гениально сделали, так как надо. Для рекламы новой весенне-летней коллекции сделали подборку работ, а в качестве моделей использовали моделей с разным телосложением. А художественное оформление самих итоговых фоторабот D&G сделало гармоничным и интересным весь проект. После этого они согласились и с позицией предложений, по которым расширили свою размерную линейку, так что теперь у них можно купить вещи в размере XXL. Dolce&Gabbana фотографии представлены выглядят роскошно

 
 
 
 

Фото: Dolce&Gabbana

Калейдоскоп новостей

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх