Последние комментарии

  • Владимир Саутин21 мая, 17:02
    Печально !!!...((( Но вот что странно.... На фото, где Ю.А.Гагарин с фужером в левой руке, орденские планки и и Звезд...Слухи и правда про гибель Гагарина
  • Евгений Т.16 мая, 17:42
    В том то и дело, что на Шаттлах стояли настоящие, рабочие двигатели: ТТУ, В+К RS-25 и полетели они только в 81-м. Спр...Американская «лунная афера» и новые разоблачения!
  • Ирина Попова9 мая, 11:42
    Вечная Память!!!15 подвигов Великой Отечественной войны, о которых должен знать каждый

Вторая жизнь бронированной Волги

ГАЗ-21 когда-то был мечтой любого советского автолюбителя. В наши дни автомобиль доживал свои дни на свалке. Умельцы из гаража решились на реанимационные работы. Волгу взяли на прицеп и тут выяснили, что она бронированная. Вторая жизнь бронированной Волги В глаза бросилась и удлиненная колесная база. Оказалось, что Волга вовсе не простая, делали ее по спецзаказу.

Отработав свое машина встала на прикол и не сходила с места целых 15 лет. Вторая жизнь бронированной Волги Под капотом 406-й мотор, давным-давно замерший и покрытый пылью. Сразу стало ясно, что его форсировали. Еще в те времена Волга набирала более 200 км/ч, и это при полном бронировании кузова.

Калейдоскоп новостей

Вторая жизнь бронированной Волги Салон перешивали уже в 90-е. Сидения от «Гранд Чероки», встроенный в крышу экран. Только спустя долгие часы работы ГАЗ-21 сумели вывести на дорогу.

Конечно, доделывать еще осталось много чего. И по салону, и по мотору работы хватает. Механики уверены, что справятся в ближайший месяц: секретная Волга выйдет на общие трассы.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх