На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Михайлюк
    И эта развратная особь имела наглость баллотироваться на пост Президента РФ?Семен Багдасаров:...
  • галина ЦЕЦИЕВА
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ВАМ ДОРОГИЕ НАШИ.ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМТак сегодня выгля...
  • vaskoo78
    Большой выбор станков для деревообработки от Stankoff RU Качественные и надежные решения для любого производства.Станки для дерево...

Венгерский художник Пал Фрид и искусство в искусстве

Художник Пал Фрид (Pal Fried,1893-1976) родился в Венгрии в Будапеште.

Обучался искусству рисования в Венгерской академии под руководством профессора Пола Хьюго и в Париже у Клода Монеи Люсьен Симон. Пал Фрид находился под большим влиянием и впечатлением от французской импрессионистской школы, в частности – Ренуара и Дега. В 1947 году, после Второй мировой войны, Пал эмигрировал в Америку, где преподавал в Академии искусств в Нью-Йорке и разработал свой собственный уникальный стиль. В 1950-60х гг художник жил и работал в Голливуде, где приобрёл популярность. Пал Фрид специализировался на портретах, рисуя дам из высшего общества, Основная техника - пастель и масло. В коллекциях многих музеев мира хранятся картины Пала Фрида на темы балета и театра: это портреты танцовщиц перед спектаклями, на сцене, в богемной жизни. Полотна Фрида были настолько популярными, что он или вынужден был, или так хотели заказчики, дублировал по несколько раз один и тот же сюжет, меняя лишь цвет костюма или фона полотна. Умер в возрасте 82 лет 6 марта 1976 г в Нью-Йорке, спустя 4 дня после смерти любимой жены Евы.

Alexandra-Victoria

Театр - и зрелище и школа для народа,
Будить сердца людей- вот в чем его природа!
На путь неправедный он не дает свернуть,
Он к свету нас ведет, открыв нам правый путь.

Волнуя и смеша, он заставляет снова
Обдумать прошлое и смысл пережитого.
На сцене увидав правдивый облик свой,
Смеяться будешь ты иль плакать над собой.

Узнаешь: жизнь твоя светла иль непроглядна,
Вот это верно в ней, а это в ней неладно.
Развить захочешь ты достойные черты —
Так новой мудростью обогатишься ты.
И если ты хорош — то только лучше станешь,
А если ты дикарь — из темноты воспрянешь.
В театре рангов нет, в нем так заведено:
Ты господин иль раб — театру все равно!

Он чист и величав, влечет он к светлым весям,
Свободен и широк, он свят и независим.
Он — благонравья храм, он- знания дворец.
Наставник для умов, целитель для сердец.

Но следует ему блюсти одно условье:
Родной народ учить с терпеньем и с любовью,
И с древа мудрости срывать тогда лишь плод,
Когда он красоту и зрелость обретет.

Габдулла Тукай "Театр"







imgonline-com-ua-convertSNJ8nZHzIiqB (575x700, 113Kb)Парящая над сценой балерина,
как будто птица рвётся в облака,
вдохнув Ассолью со странички Грина
романтику высокого стиха.

Она живёт балетом. Вся в движеньи,
порхает словно бабочка, легка,
и взмахом рук волшебное мгновенье
несёт своим искусством сквозь века.

В ней всё прекрасно. Тонких линий руки
от лебединой шеи и крыла
несут любовь и нежность через муки
безвременно упавшего пера.

Цветы, аплодисменты, крики-Браво…
Торжественность момента велика.
И может для кого-то это слава,
для балерины миг-одна строка.
(Север Вера)
































Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх