Д — Долгосрочное планирование. Вот что отличает успешных и предприимчивых бизнесвумен, к которым, безусловно, в 2019 году можно отнести Рианну. Пока весь мир отсыпается от шампанского угара и только-только осознает, что на дворе уже 2020 год, певица предлагает начать подготовку ко Дню всех влюбленных. Ее бренд Savage X Fenty уже выпустил праздничную коллекцию вместе с дизайнером Адамом Сельманом: в чувственной рекламной кампании капсулы снялась сама темпераментная основательница, а также модели Джоан Смоллс, Палома Элсессер, Адесува Айгеви и Фиффани Луу.
В праздничную капсулу Savage X Fenty вошло 19 предметов «интимного» гардероба, а общая концепция — восхищение Селмана уверенными в себе женщинами, которые не боятся принять свое собственное определение сексуальности. Кружево, молнии, оборки и бантики — кажется, что это белье призвано раскрыть чувственную сторону его обладательницы.
«Я не могла представить себе никого другого, кроме Адама, для первого дизайнерского сотрудничества Savage X Fenty, — отметила Рианна в официальном релизе. — Адам символизирует главные стороны бренда: веселье, игривость и сексуальность».
Свежие комментарии