На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Михайлюк
    И эта развратная особь имела наглость баллотироваться на пост Президента РФ?Семен Багдасаров:...
  • галина ЦЕЦИЕВА
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ВАМ ДОРОГИЕ НАШИ.ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМТак сегодня выгля...
  • vaskoo78
    Большой выбор станков для деревообработки от Stankoff RU Качественные и надежные решения для любого производства.Станки для дерево...

Летчик-испытатель рассказал об изумлении европейцев от выполнения «Кобры» на Су-27

Легендарный летчик-испытатель Виктор Пугачев вспомнил, как впервые исполнил «Кобру» на самолете Су-27 в рамках авиасалона Ле-Бурже в 1989 году.
Советский летчик-испытатель, герой СССР Виктор Пугачев, именем которого на Западе названа уникальная фигура высшего пилотажа «Кобра», рассказал в интервью телеканалу «Звезда» о реакции иностранцев на его маневр и перелет советских истребителей из Москвы в Париж без промежуточных посадок в 1989 году.
Напомним, Пугачев в рамках французского авиационного салона Ле-Бурже первым в мире показал необычный прием, находясь за штурвалом советского истребителя Су-27. Летчик пролетел хвостом вперед и вышел на углы атаки более 90 градусов, чем очень изумил западных журналистов.
По его словам, 30 лет назад в Ле-Бурже самолеты Опытно-конструкторского бюро «Сухой» первый раз появились на международном авиасалоне и сразу вызвали большой ажиотаж у местных специалистов, которые не ожидали от советских истребителей такого высокого уровня сборки и технологичности. Кроме того, герой СССР отметил, что по прибытию самолетов Су-27 в Париж многие журналисты не могли поверить советским пилотам, которые рассказали, что прилетели во французскую столицу без промежуточных посадок.
Виктор Пугачев подчеркнул, что никто не ожидал такого, и участники авиасалона Ле-Бурже были поражены высоким уровнем авиационных технологий, которые были применены в самолетах Су-27 и МиГ-29 четвертого поколения. На Западе в то время были уверены, что СССР не имеет такой авиапромышленности.
«Когда они увидели наши первые тренировочные полеты, им стало ясно, что мы представляем истребители поколения на 10-15 лет вперед», — сказал Пугачев.
Су-27 — это многоцелевой всепогодный истребитель четвертого поколения, который предназначен для завоевания превосходства в воздухе. На данный момент Су-27 является одним из основных самолетов ВВС РФ, а также состоит на вооружении в ВС Индии, Китая и стран СНГ.
Фото: riafan.ru
Автор: Евгения Зайцева

НОВОСТИ

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх