На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Михайлюк
    И эта развратная особь имела наглость баллотироваться на пост Президента РФ?Семен Багдасаров:...
  • галина ЦЕЦИЕВА
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ВАМ ДОРОГИЕ НАШИ.ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМТак сегодня выгля...
  • vaskoo78
    Большой выбор станков для деревообработки от Stankoff RU Качественные и надежные решения для любого производства.Станки для дерево...

Мировой оружейный рынок: 7% за Россией

Фото: DariuszSankowski / pixabay

Стокгольмский международный институт исследования проблем мира сообщил, что объем продаж оружия и военных услуг в мире по сравнению с 2015 годом вырос на 1,9%. За прошлый год прибыль сотни крупнейших мировых компаний ВПК составила в суммарном объеме $374,8 млрд.

Российские компании в этом списке также отметились, увеличив объемы продаж до 3,8% по сравнению с 2015 годом. На общемировом рынке это составило порядка 7,1%. Среди российских компаний ВПК лидирует Объединенная авиастроительная корпорация. Причины: рост экспорта и поставки в Вооруженные силы России (на 15,6%). Как результат – 13-е место в рейтинге сотни ведущих мировых компаний ВПК и прибыль $26,6 млрд.

Американские компании
продолжают лидировать на оружейном рынке. Совокупный объем продаж – $217,2 млрд., что составляет 57,9% от мировых продаж. Причины: военные операции США за рубежом и продажа вооружения другим странам. Союзники по НАТО уже подсели на «оружейную иглу» США.

Евросоюз: увеличение объемов продаж на 0,9% в целом. Если рассматривать «успехи» по отдельности, то Германия улучшила показатели на 6,6%. Причины: поставка вооружения в Европу, на Ближний Восток, в Юго-Восточную Азию компаниям Krauss-Maffei Wegmann и Rheinmetall.

Успехи Лондона на военной ниве:
подъем на 2% благодаря росту продаж компании GKH (аэрокосмические компоненты).

Токио: спад оружейных продаж на 6,4%. Сеул: рост оружейных продаж на 20,6% ($8,4 млрд.). Причины: модернизация и обновление армии из страха перед КНДР.

Ситуация на мировом оружейном рынке особо не изменилась. На Россию по-прежнему приходится порядка 23% всех экспортных поставок оружия, что уходят в Китай, Алжир, Индию и Вьетнам. США тоже лидирует, не желая сдавать позиций. Впрочем, помимо «воротил» появилась категория «новых производителей»: Бразилия, Южная Корея, Турция и Индия, возглавивших список растущих рынков. Среди них лидируют южнокорейские компании.

Радует, что, несмотря на непростую ситуацию в стране, Россия своих позиций не сдает. В современном мире слабым быть нельзя. Это как приглашение за стол для каннибалов…

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх