На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять пистолета должна быть более объёмной для плотного удержания кистью руки. Для спортивных пистолетов рукоятки п...Чего нам ждать от...
  • Сергей Михайлюк
    И эта развратная особь имела наглость баллотироваться на пост Президента РФ?Семен Багдасаров:...
  • галина ЦЕЦИЕВА
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ВАМ ДОРОГИЕ НАШИ.ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМТак сегодня выгля...

Украшения Джины Лолобриджиды

Подборка Майя_Пешкова

Украшения Джины Лолобриджиды

Идеальную внешность Джины дополнял богатый внутренний мир, большое сердце и присутствие многогранного таланта к изящным искусствам (пению, лицедейству, живописи, скульптуре). В 2013-м году Лоллобриджида продала коллекцию своих ювелирных украшений и пожертвовала от продажи почти 5 миллионов долларов в пользу исследований в области терапии стволовыми клетками.

Луиджина (известная как Джина) Лоллобриджида (Gina Lollobrigida) – итальянская актриса, скульптор и фотожурналист. В 1950-х, начале 1960-х годов ее имя было одним из самых громких среди имен европейских кинозвезд. Она обладала редкостной красотой и считалась секс-символом, особенно прославившись после выхода фильмов «Фанфан-Тюльпан» и «Собор Парижской Богоматери».

Джина Лоллобриджида – легендарная итальянская актриса, секс-символ 50-60х годов. Ее страсть к ювелирным украшением от Дома Bulgari также легендарна, как и ее карьера.Джина Лоллобриджида обладала знаменитой коллекцией украшений. Известна ее любовь к крупным камням, особенно изумрудам в окружении боиллиантов. В этом увлечении есть и секрет. Киноосвещение того времени "убивало" многие натуральные камни, по этой причине в Голливуде даже существовала индустрия бижутерии, создаваемой специально для сцены и кино) Но изумруды при любой съемке выглядели отлично.

85-летняя легенда итальянского кинематографа Джина Лоллобриджида рассталась со своими драгоценностями. Некоторые из её ювелирных изделий актрисы, изготовленных компанией Булгари, выставлены на продажу на аукционе Сотбис в 2013 г.. Все вырученные за украшения средства пошли на исследование стволовых клеток. Об этом лично сообщила Джина Лоллобриджида, появившись перед представителями СМИ в шикарном красном плаще, подчёркивавшем прекрасную форму, в которой находится немолодая итальянская кинодива. «Я выступаю за свободу выбора, — заявила актриса. – А лечение стволовыми клетками – это тоже выбор».


Конечно, не все итальянцы согласны с Лоллобриджидой. «После утверждения Сенатом закона о стволовых клетках нам нужно быть ещё более бдительными по отношению к тому, что происходит за больничными стенами», — настаивает депутат Европарламента Джанни Питтелла. С ним согласны и многие родители детей, пострадавших от таких экспериментальных методов лечения. С другой стороны, многие пациенты просто лишены права выбора, поскольку медикаментов, способных их вылечить, пока нет. Тогда как стволовые клетки – это, всё-таки, возможность выбирать между уходом и борьбой за свою жизнь.


На аукционе были выставлены украшения «Булгари» 1950–60-х годов, которые Лоллобриджида носила в самые памятные моменты своей жизни и которые выставлялись на международной передвижной выставке «“Булгари”: 125 лет итальянского великолепия».

Топ-лоты коллекции включают серьги-подвески из натурального жемчуга и бриллиантов, оцененные в 0,6–1 миллион долларов,

«Я надевала эти серьги на вечеринку по случаю 40-й годовщины выхода журнала Time в Нью-Йорке в 1963 году. Я была почетной гостьей. Там было столько важных персон, и я была немного смущена и чувствовала себя очень, очень робко. Я сидела на самом верху, а прямо напротив меня был Боб Кеннеди. Это был невероятный вечер. На мне была большая тиара, я ее никогда больше не надела, уж слишком она была заметной. Но серьги были просто исключительные. Иногда богатые люди спрашивали меня, не продам ли я эти серьги – они были необычные, крупные, из коллекции Габсбургов – но я говорила "нет" много раз».

бриллиантовый перстень (около 1962) весом 19,03 карата (эстимейт 0,6–1 миллион долларов)

и бриллиантовое ожерелье/браслет 1954 года (эстимейт 300–500 тысяч долларов). Выручка от аукциона пойдет в пользу научных исследований стволовых клеток. До предпродажной выставки в Женеве топ-лоты коллекции покажут в Лондоне, Нью-Йорке и Риме.

Пара клипсов. Изумруды и бриллианты. Вес 15 карат «Булгари». 1964 Оценка аукциона (эстимейт): 150–250 тысяч долларов Источник: пресс-релиз Sotheby’s

Брошь. Изумруд и бриллианты. Вес 27,57 карат Оценка аукциона (эстимейт): 150–250 тысяч долларов Источник: пресс-релиз Sotheby’s

«Иногда я не очень внимательна. Я помню, как в 1974 году я была в промо-турне по Америке. Я побывала в 20 городах, и кольцо было со мной. Но когда я мыла руки, я всегда снимала кольцо, и однажды так и забыла его в ванной. Мне повезло: когда я вернулась, кольцо все еще было там».

Комментируя торги, Джина Лоллобриджида сказала: «Мне выпало счастье сыграть в жизни много ролей — актрисы, матери, фотожурналиста, посла FAO , художника. Я начала коллекционировать ювелирные украшения “Булгари” в 1950–60-х годах, очарованная великолепным мастерством исполнения и неповторимостью стиля.

Джина Лоллобриджида в знаменитом колье-тиаре

Они сопровождали меня во многих поездках, как профессиональных, так и частных, с ними связаны воспоминания о тех необыкновенных людях, которых я встречала на своем пути. Теперь почти все свое время я посвящаю скульптуре. Спустя 65 лет я вновь вернулась к ремеслу, которому я когда-то обучалась в Академии художеств в Риме. Скульптор мало нуждается в драгоценностях, и поэтому я решила, что пришло время поделиться ими с другими коллекционерами. Поступая так, я могу также помочь делу, которое считаю очень важным, — научным исследованиям стволовых клеток и лечению, которое должно быть доступно каждому ребенку. Я хочу, чтобы часть выручки от этих торгов помогла бы основанию в Италии госпиталя этого направления в медицине».

Предварительно двадцать три украшения кинозвезды прокатились с показательными выступлениями в Гонконг, Лондон, Нью-Йорк, Рим. Организаторы аукциона готовились выручить по одному миллиону долларов за каждый лот – настолько блистательны изделия и велика слава их обладательницы. Но реальность оказалась интереснее – отчаянная борьба развернулась 13 мая под девизом «Magnificent Jewels and Noble Jewels». Специалисты не ожидали — иные украшения Джины оказались дороже подобных, принадлежавших Элизабет Тейлор.

Случаются красавицы – глаз не оторвать. Такова Джина Лоллобриджида – итальянская звезда 50-60-х годов. Сегодня известной актрисе восемьдесят пят

Джина начала сниматься в кино в 1946 году. Ее звездный час — главные роли в фильмах «Фанфан-Тюльпан», «Собор Парижской Богоматери», «Соломон и царица Савская». В 1970-ых Лоллобриджида неожиданно ушла из актрис, но без дела не осталась. Джина – человек многосторонний, окончила художественное училище, занималась вокалом. Продолжила карьеру как фотограф и журналист — издала несколько книг, делала документальные фильмы об известных политиках. А потом вернулась к «своей первой любви» — скульптуре (до встречи с режиссером Витторио де Сика юная Джина была студенткой Римской Академии изобразительного искусства).



Лоллобриджида — прекрасный (во всех смыслах) фотокорреспондент

Ныне ей чудесно удается роль бабушки: она не чает души во внуке Дмитрии, которого по-русски зовет Митей.


Большую часть времени Лоллобриджида проводит в скульптурной мастерской: «Сейчас я сосредоточена на ваянии, а у скульптора мало потребности в драгоценностях, вот и решила поделиться с другими коллекционерами. Так я смогу помочь исследованию стволовых клеток. Часть денег от продажи украшений пойдет на финансирование международной больницы: лечение должно быть доступно каждому ребенку».

Актриса – давняя поклонница ювелирного дома BVLGARI. Украшения начала собирать еще в начале своей карьеры. Ей, девчонке выросшей в горной деревушке, нравилось самой зарабатывать деньги и самой тратить их. В том числе, на бриллианты.



Джина Лоллобриджида, 1965 год

У Джины есть украшения от Cartier, Van Cleef&Arpels. «Любимые игрушки» она покупала и привозила из всех уголков мира. Но с брендом BVLGARI отношения особенные — Лоллобриджида всегда интересовалась новинками фирмы.

«Я начала собирать драгоценности BVLGARI в 1950-60-ых годах, покоренная замечательным мастерством и оригинальностью этих украшений, которые сопровождали меня во многих поездках – личных и профессиональных. Для меня они пахнут тем временем и теми экстраординарными людьми, которых я встречала на своем пути» — призналась Джина Лоллобриджида.

Джина Лоллобриджида не раз появлялись на светских вечерах в украшения Bvlgari

Аукцион



Серьги с жемчугом и Джина

Sotheby’s взорвал изящный лот — серьги с натуральными морскими грушевидными жемчужинами, инкрустированные чистейшими бриллиантами. BVLGARI, 1964 год. За них боролись восемь претендентов. Проданы за $2,39 миллиона.



Кольцо от BVLGARI с роскошным бриллиантом в 19,03 карата, 1962

«Боже, то были другие времена – не как сейчас. Я помню, что даже если мне нужно было выйти за фруктами или овощами, я не снимала кольца, и так было почти каждый день. Я носила его и на съемках фильмов. Это было нормальным явлением. Но времена поменялись. Теперь во время поездок я предпочитаю "поддельные" драгоценности».



Бриллиантовое ожерелье-браслет, BVLGARI, 1954 год. Это украшение Лоллобриджида носила как диадему.



Джина и серьги-клипсы и брошь от BVLGARI

Серьги-клипсы с изумрудами и бриллиантами, BVLGARI, 1964 год. Запомнились тем, что в 1965 году Джина появилась в них на приеме в сопровождении художника Сальвадора Дали. В комплекте с ними брошь с изумрудом и бриллиантами 27,57 карата, BVLGARI, 1964 год.

«Эти серьги я надевала на ужин с Сальвадором Дали. Это был очень странный вечер. Дали пришлось защищать меня от другой женщины. Она хотела меня убить! Я была с мужчиной, которого она любила, такое случается. В этом не было моей вины – нельзя заставить людей делать то, что ты хочешь. Но она была очень зла. Дали попытался разделить нас – так, чтобы я сумела уехать на такси. Я очень любила Дали. Он был фантастическим компаньоном с прекрасным чувством юмора, и он никогда не прекращал разговаривать. Так что ланч или ужин превращался в три или четыре часа с ним. Это было очень весело».



Желтый бриллиант Ахмад-шаха

Подвеска с великолепным желтым бриллиантом огранки «подушка» в 74 карата. Камень окружен бриллиантами круглой формы. В первой половине XX века эта драгоценность принадлежала персидскому султану Ахмад-шаху Каджару, во второй – Джине Лоллобриджиде. Почти три миллиона долларов за желтый бриллиант отдал покупатель, пожелавший остаться неизвестным.



Индийские колье Джины Лоллобриджиды

Джина неоднократно бывала в Индии, ее связывала дружба с Индирой Ганди. В 1976 году Лоллобриджида сняла о ней фильм: «Мне выпала удача встретить Индиру Ганди и говорить с нею, как женщина с женщиной. Она поняла — я настолько помешана на фотографии, что часто забываю об опасности. Однажды ночью с целью моей охраны Индира прислала к отелю грузовик с 35 полицейскими, чтобы я не натворила лишнего. Я же решила: если у меня есть целый грузовик полицейских, то могу пойти работать ночью». Между делом Лоллобриджида успевала покупать индийские драгоценности.

«Это ожерелье я купила в Индии. Это одна из моих любимых стран. Там есть культура, контрасты, столько религий. Посетить Индию – это почти как объехать весь мир. В первый раз я приехала по приглашению Индиры Ганди. Она и ее сын мне очень понравились. Я возвращалась много раз. Я как будто на самом деле оставила там свое сердце».



Тиара с бриллиантами и изумрудом

Царственная Джина Лоллобриджида очень неравнодушна к диадемам. Прекрасная бриллиантовая тиара с изумрудом, вырезанным с двух сторон: с лицевой – Дева Мария и младенец Иисус, с внутренней — Благовещение.



Цветочная тиара с бриллиантами и жемчугом



Колье с сапфирами, рубинами, изумрудами, бриллиантами, BVLGARI


Двойной браслет с бриллиантами, рубинами, сапфирами

«Этот браслет я купила в Лондоне. Это старинное украшение с рубинами, сапфирами и бриллиантами. Он довольно симпатичный. Я чувствовала, что должна была носить его на удачу, особенно когда летала на самолете. Я носила его долгие годы».


Подвеска из необработанного алмаза (8–12 тыс. фунтов стерлингов)

«В 1976 году я побывала на алмазной шахте Кимберли в Южной Африке. Это был очень насыщенный и очень удачный день, ведь тогда нашли девять крупных алмазов. Я принесла им удачу. А они вручили мне подарок – необработанный бриллиант в пять каратов. Я придала камню форму сердца».

Брошь и серьги с бирюзой, рубинами, бриллиантами



Аукцион украшений Лоллобриджиды

«Аривидерчи» — машет Джина на прощанье

В Мире новостей

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх