На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять пистолета должна быть более объёмной для плотного удержания кистью руки. Для спортивных пистолетов рукоятки п...Чего нам ждать от...
  • Сергей Михайлюк
    И эта развратная особь имела наглость баллотироваться на пост Президента РФ?Семен Багдасаров:...
  • галина ЦЕЦИЕВА
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ВАМ ДОРОГИЕ НАШИ.ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМТак сегодня выгля...

Художник Мэрилин Кавин - отображение современного общества, где холст выступает зеркалом

Художник создаёт на плоскости настоящую жизнь по законам искусства в своём произведении. Мэрилин Кавин – французская художница, точно следующая этой истине.

Своими работами она рассказывает о человеке так много, что иные точные портреты уступают ей в силе психологической характеристики.

Персонажи её картин претерпевают изменения, проходя через личность художника и воплощаются в художественном образе.

Мэрилин идёт путём обобщения, отбирая и усиливая в персонажах то, что важно для воплощения идеи. Удивительные, тонкие, льющиеся прозрачные линии, нежнейшие, тончайшие сочетания света и тени создают узнаваемые современникам образы.

Она родилась и выросла во Франции. Окончив художественную школу, работала графическим дизайнером.

Серьёзно заняться творчеством её толкнуло сотрудничество с известным парижским домом моды, где она трудилась текстильным дизайнером.

Работы Мэрилин показывают человека в очищенном окружении, в таких сценах жизни, которые актуальны в нашем мире.

Долгие годы художница изображала минералы и растения. Это были не просто натюрморты, это была игра воображения.

Мэрилин утверждает, что её камни, как актеры, сами трансформируются. Они не то, чем кажутся. Иногда их можно идентифицировать как минералы, но на самом деле они являются символами. Возможно это аватары камней.

Желание разговаривать о современном мире неизбежно заставляет её показывать наше общество через позы, отношение и жизненные сцены, которые характерны почти для всех из-за присутствующих на полотнах мобильных телефонов, массового туризма и даже манеры носить одежду, которая становится всё более глобальной.

Персонажи Мэрилин Кавин часто эволюционируют в этом стилизированном окружении.

Пространство часто разделено на две части, чтобы разделить небо и землю, воду и сушу, и таким образом высветить сцену еще больше.

В намерениях автора нет рассказать историю. Сама художница утверждает, что зритель сможет сам много рассказать, созерцая картины.

Её работы отображают наш мир. Люди всего лишь находятся там. Зритель смотрит на них, но в действительности он смотрит на себя.

 

Это отображение современного общества, где холст выступает зеркалом. Мастер ловит характерные моменты в повадках человека, чтобы открыть его скрытые мотивы.

Работа Мэрилин Кавин основана на умственной трансформации субъекта, вырванного из его обычного контекста, то есть на трансформации отношений между объектами в том виде, как мы их представляем.

На первый взгляд, то, что мы видим на холсте, легко понять, потому что конфигурация позволяет нам легко идентифицировать изображаемое.

В контексте, в котором они находятся, есть нечто неопределенное, в отношении двумерного абстрактного фона.

Кавин строит колорит картины, резко сталкивая в ней противоположные, контрастные цвета.

Интересны ее работы, выполненные акварелью. Акварель – краска прозрачная, не кроющая, её кладут на бумагу тонким слоем.

Бумага просвечивает через красочный слой, цвет и качество бумаги принимают участие в создании образа.

Прозрачные акварельные краски как бы насыщены внутренним светом, светлая бумага делает их ещё более светоносными.

Но какими бы красками не писала Мэрилин, все её работы вызывают неподдельный интерес, ведь холст на самом деле является театральным пространством, где субъект выступает в другой реальности

Абстрактный фон – это сцена, а фигуративные элементы выступают в роли актеров, придавая произведениям драматическое измерение.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх