На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять пистолета должна быть более объёмной для плотного удержания кистью руки. Для спортивных пистолетов рукоятки п...Чего нам ждать от...
  • Сергей Михайлюк
    И эта развратная особь имела наглость баллотироваться на пост Президента РФ?Семен Багдасаров:...
  • галина ЦЕЦИЕВА
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ВАМ ДОРОГИЕ НАШИ.ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМТак сегодня выгля...

ГАЗ-М1: легенда автомобилестроения времен ВОВ

материалы сайта 

История создания автомобиля

История автомобиля началась еще в далеком 1935-м году. Именно тогда Горьковский автомобильный завод принялся за освоение новых технологий производства кузовов. Вся работа происходила под руководством главного конструктора А.А. Липгарта. Ведь тогда шел выпуск ГАЗ-А, но машина не удовлетворяла потребности, так как не соответствовала суровым климатическим условиям Советского Союза.

Следствием всего этого стал договор о помощи от США, по которому завод ГАЗ получал подробные чертежи, инструкции по автомобилю Ford Model B 40A.

Дизайн

Внешний облик автомобиля имеет много изогнутых форм, все детали сделаны из металла. Сейчас ГАЗ-М1 выглядит винтажно, дизайн напоминает внешний облик американских автомобилей 1930-1940-х годов.

Усовершенствование технологий

Машина хоть и была создана по проекту иностранных чертежей, но отличия все равно были. Отечественные конструкторы усилили раму, подвеска мостов имела 4 рессоры. Даже технологию производства штампованных дисков освоена была, а на Ford Model B 40A они были спицованные. Впервые на советских автомобилях у него появился контактно-маслянный фильтр, автомат опережения зажигания и регулируемое сидение водителя.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель имел небольшую по сегодняшним меркам мощность, всего 50 л.с., это был рядный четырехцилиндровый мотор. Коробка передач — 3-ступенчатая, со скользящей зубчатой муфтой.

Для Советского Союза седан имел хорошие динамические характеристики. На трассе максимальная скорость достигала 105 км/ч, а разгон до 80 км/ч занимал 24 секунды. А вот расход топлива был высоковатым — 15 литров на 100 километров в смешанном цикле.

Итог

ГАЗ-М1 — это один из самых главных автомобилей Красной армии, также его использовали и для гражданских целей. Всего же с 1936 по 1943 год было выпущено 62 888 экземпляров автомобилей серии ГАЗ-М1 в различных модификациях. Его шасси использовали и для создания бронеавтомобиля, были и другие модификации.

Информационно развлекательный портал новости факты события

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх