Дороги
Украина в последнее время просто-таки сыплет международными проектами. Так, президент Пётр Порошенко после встречи с премьер-министром Болгарии Бойко Борисовым заявил о намерении активизировать использование транспортного коридора Одесса-Варна.
Две страны собираются строить дорогу (вернее, участки дороги, которые упростят этот маршрут). Один из элементов этого проекта — строительство моста через Дунай.Правда, для этого Украине сначала предстоит уговорить на проект Румынию, напоминает эксперт в сфере транспорта и инфраструктуры Александр Кава:
«Румыния выступает против того, чтобы строить мост через Дунай между Румынией и Украиной. Румыния заинтересована, чтобы транзит шел через территорию Молдавии, соответственно, стимулируя развитие экономики республики. Румыния в близких отношениях с Молдавией. Если будет сообщение между Украиной и Румынией, Молдавия останется без заработка на транзите», — комментирует специалист проект для сюжета радио «Новое время».
В мининфраструктуры проанализировали использование средств Дорожного фонда, который с этого года, наконец, начал работать на Украине. Исходя из того, что лидерами по использованию средств стали Запорожская, Тернопольская, Ивано-Франковская, Закарпатская, Кировоградская, Днепропетровская и Одесская области, именно в этих регионах сложилась самая тяжёлая ситуация с дорожным покрытием. Всего в Фонде на ремонт дорог запланировано 49 млрд грн (не путать со средствами на строительство и ремонт дорог, заложенными в бюджет). В настоящее время на деньги фонда ведутся работы на 150 объектах.
«За счёт всех источников финансирования предусматривается выполнение работ на 407 объектах. На сегодня проектная документация разработана на 327 объектах и заключено договоров на 260 объектов. Такого большого объема ремонтов в Украине еще не было», — поясняет и. о. главы Госагентства автомобильных дорог Славомир Новак.
Свежие комментарии