На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять пистолета должна быть более объёмной для плотного удержания кистью руки. Для спортивных пистолетов рукоятки п...Чего нам ждать от...
  • Сергей Михайлюк
    И эта развратная особь имела наглость баллотироваться на пост Президента РФ?Семен Багдасаров:...
  • галина ЦЕЦИЕВА
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ВАМ ДОРОГИЕ НАШИ.ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМТак сегодня выгля...

СМИ: верю – не верю

 Всем, кто следит за новостным потоком, знакома ситуация, когда к какому-либо новостному ресурсу относятся брезгливо, называют «желтушным» или «фейковым». Например, к таким неблагонадёжным относят всяческие укро- и иноСМИ, на сайтах которых, скорее, напорешься на бредовые сказки Псаки или Порошенко, чем на реальные факты.

Но каково отношение к этой ситуации у среднестатистического, не искушенного читателя?

Данные соцопроса ВЦИОМ показали, что в целом наши граждане больше доверяют российским масс-медиа, чем иностранным:

СМИ: верю – не верю


Это связано с высоким уровнем достоверности и непредвзятости представляемой ими информации, чем не могут похвастаться прозападные СМИ, то и дело представляющие не только искаженную (даже извращенную) информацию, но ещё и плавающую в луже политической ангажированности и русофобии.

В то же время соцопрос продемонстрировал, что большее доверие вызывают информационные ресурсы с ТВ трансляцией. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

СМИ: верю – не верю


Но не все отечественные СМИ одинаково полезны. Читатели больше доверяют крупным СМИ, тем, что пекутся о своём имидже и не публикуют ненадёжную информацию:

СМИ: верю – не верю


Как видно из инфограммы на последних строчках располагаются два таких инфоресурса, как «Фонтанка», «Деловой Петербург» и «Газета.ру», они в большей степени знакомы жителям Северной столицы. Эти два издания регулярно получают нарекания со стороны не только читателей, но и правоохранительных органов.

Вот несколько примеров:

СМИ: верю – не верю

 

СМИ: верю – не верю

 

СМИ: верю – не верю

 

СМИ: верю – не верю

 

СМИ: верю – не верю

 

СМИ: верю – не верю

 

СМИ: верю – не верю


Эти представители «желтой прессы» делают ставки на размещение рекламы на своих страницах, а не на заслуживание авторитета у читателя, а потому всё чаще эти СМИ люди обходят своим вниманием.

«Желтые СМИ» ищут мимолётной славы за счет громкого заголовка и высосанного из пальца сюжета, вместо того чтобы вести кропотливую работу по созданию имиджа уважаемого СМИ. Они те же жулики, которые ищут лёгких денег за счет обмана других людей. Но возмездие всегда рано или поздно всё равно настигает таких, и это стоит помнить всегда.

Игорь И,
специально для Politikus.ru

 

  В Мире новостей

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх