Свежие комментарии

  • Владимир
    Детство Трисс не описывалось ни в книгах, ни в играх. По семью бакалейщика — полная чушь, непонятно откуда взявшаяся.Косплей. Книжная ...
  • Наталия Сорокина
    Рукоять пистолета должна быть более объёмной для плотного удержания кистью руки. Для спортивных пистолетов рукоятки п...Чего нам ждать от...
  • Сергей Михайлюк
    И эта развратная особь имела наглость баллотироваться на пост Президента РФ?Семен Багдасаров:...

Якеменко: Я знал, что это рано или поздно случится

http://kaleidoscopelive.ru/novosti/yakemenko_ya_znal_chto_eto_rano_ili_pozdno_sluchitsya/

Я знал, что это рано или поздно случится.

Спасибо Султану Хамзаеву за то, что поднял тему.

Буква Z стала появляться на водке. Чтобы у настоящих патриотов всё «соловушкой проскакивало».

И они не понимают, что водочная этикетка это не место для таких символов. Не понимают, что водкой не надо поддерживать что либо или с чем то бороться.

Не понимают, что такой водкой будут нажираться непременно с шутками на эту тему и анекдотцами.

Именно так важные, священные символы борьбы и уверенности в Победе превращаются в масскульт. То есть опошляются. Мы сегодня это видим все чаще и в других местах. Все чаще Z и V появляются там, где им, мягко говоря, не место, где они выглядят не знаком подвига и борьбы, а насмешкой над ними.

К сожалению, это неизбежно происходит с любым священным символом, знаком, именем, образом. Именно поэтому есть заповедь о непоминании имени Бога напрасно. Чтобы не привыкать. Чувство новизны, чистоты, благоговения портится и стирается, если встречи со святынями становятся частыми. Тогда обыденность побеждает трепет и изгоняет страх Божий.

Через нанесение этих букв на все подряд, включая водку, унитазы, урны, стулья, духовное и эстетическое достояние подвига наших солдат и офицеров переходит в неоспоримую собственность массовой культуры. Возникают игры в то, во что играть нельзя.

В церковной традиции сколько бы с оригинала чудотворной иконы ни списали копий, от каждой из них все равно может быть чудо. Копия в этом чуде равна оригиналу. Так же в каждой букве Z или V – частица войны, отблеск трагедии и триумфа, зачем ее превращать в китч, лишая трагического, исторического масштаба?

С помощью вот таких этикеток борьба за Россию, за новый справедливый миропорядок становится на уровень потребительского блага и ее предназначение в этом качестве только одно. Быть израсходованной, потребленной вместе с водкой. Из трагедии, подвига извлекают развлечение, становится нормальной мысль о том, что война может быть таким же шоу, как Камеди-клаб. Подвиг заменяется целлулоидной, развлекательной версией.

В чем проблема этой версии? В ней трагедия войны и величие подвига зависят не от объективных исторических причин, а от стихийных реакций потребителей, склонных к упрощениям и отсутствию рефлексии.

Подвиг утрачивает уникальность и выпускается массовым тиражом для всех, теряя свое важнейшее свойство - вести за собой туда, на поля, в окопы, подвалы, к каждому из тех, кто погиб и кто сражается.

Водка с буквой Z это валюта, на которую убогое мещанство пытается купить трагедию войны. В ходе покупки неизбежно происходит инфляция этих вещей, а с ней и трагедии.

Война это пространство немоты, ибо выразить ее нельзя, нельзя ни с чем сравнить. Если память и душа живы, достаточно маленькой буквы Z или V где-то для себя, в своем личном пространстве. Чтобы напоминало. Будило. Тревожило. Звало. В тишине. И в ней мы услышим, почувствуем войну. Подвиг. Если настроена душа.

Так что не надо такой водки.

Бережнее со знаками.

Подписывайтесь на канал Калейдоскоп новостей чтоб быть в курсе всего самого интересного что происходит в мире! Читайте также: Reuters: США отправили Киеву первую партию энергооборудования на $13 млн в качестве помощи

Ссылка на первоисточник
наверх