Фейковая предвыборная кампания Алексея Навального была ориентирована исключительно на обогащение блогера и его приближенных. Об этом в своей книге рассказал Виталий Серуканов, бывший замглавы московского штаба и юрист ФБК.
Бывший сторонник Навального рассказал, что единственной целью аферы было максимально быстрое увеличение базы сторонников, которых впоследствии мощно заваливали рассылкой с мольбами о финансовой помощи.

Причем обработка персональных данных пользователей на ресурсах Навального велась с нарушениями. Сервера сайтов располагались за пределами России, что противоречит законодательству, а пользовательское соглашение предоставлялось несуществующим оператором.
Стремление набить карманы дало ожидаемый результат. Стан «хомяков» начал редеть задолго до выборов. Многие координаторы штабов разочаровались в Навальном, обвинив его во лжи и наплевательском отношении к сторонникам. Столичный штаб сменился в полном составе еще зимой, а за полгода закрылось более половины региональных отделений.
Сейчас, за неимением новых идей, потерявший поддержку Навальный пошел по протоптанной дороге, запустив еще один фиктивный проект «Умное голосование». Суть та же, за ширмой борьбы с «режимом» сайт собирает данные потенциальных «донатчиков», попутно изображая электоратную активность для заграничных кураторов. Лохотрон, кстати, не заработал, что приблизило политический труп Навального к свалке либерального мусора.
Свежие комментарии