На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять пистолета должна быть более объёмной для плотного удержания кистью руки. Для спортивных пистолетов рукоятки п...Чего нам ждать от...
  • Сергей Михайлюк
    И эта развратная особь имела наглость баллотироваться на пост Президента РФ?Семен Багдасаров:...
  • галина ЦЕЦИЕВА
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ВАМ ДОРОГИЕ НАШИ.ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМТак сегодня выгля...

«Яндекс» запустил собственную социальную сеть

В то время, когда американский интернет гигант Google лихорадочно пытается «оптимизировать» свою социальную сеть Google+, превратив ее остатки из открытой публичной в закрытую корпоративную сеть, российский Яндекс выходит на рынок со своим коммуникационным сервисом «Аура». Новой соцсети предстоит серьезная конкуренция с Tinder, Badoo, Instagram, Twitter, Facebook и это не говоря о практически тотальном контроле на русскоязычном рынке со стороны Mail.Ru Group («ВКонтакте» и «Одноклассники»).

При этом в «Ауре» нет привычной ленты новостей, как у других социальных сетей. Эта социальная сеть больше «заточена» под смартфоны. Пользователь перелистывает посты вправо-влево, а не вверх-вниз как у других. Публичное тестирование соцсети «Аура» началось 15 марта 2019 года. Но попасть в нее могут лишь те, кого пригласили действующие пользователи, причем не более пяти человек в сутки. Сейчас набор новых пользователей временно прекращен.

В «Ауре» можно будет ограничить аудиторию по возрасту или гендерному принципу, т.е. пост будет показываться определённым группам. Например, только женщинам. Ожидается запрет на аватарки и ники. Будут разрешены только настоящие фото, имя и фамилия. Первоначальное тестирование проводилось на сотрудниках самого Яндекса. Хотя все может поменяться со временем.

Нужно отметить, что Яндекс не боится конкуренции и обладает настоящим искусством монетизировать самые разные процессы. Компания постепенно «захватывает» жизнь людей своими удобными сервисами: "новости", «Почта», «Дзен», «Такси», «Еда» и другими. Но удастся ли Яндексу со своей «Аурой» подвинуть конкурентов на рынке соцсетей, мы узнаем в обозримом будущем.

Последние новости 2019

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх