Свежие комментарии

  • Владимир
    Детство Трисс не описывалось ни в книгах, ни в играх. По семью бакалейщика — полная чушь, непонятно откуда взявшаяся.Косплей. Книжная ...
  • Наталия Сорокина
    Рукоять пистолета должна быть более объёмной для плотного удержания кистью руки. Для спортивных пистолетов рукоятки п...Чего нам ждать от...
  • Сергей Михайлюк
    И эта развратная особь имела наглость баллотироваться на пост Президента РФ?Семен Багдасаров:...

Реклама Dolce&Gabbana в стиле картин Рубенса

Питер Рубенс, художник который в своих работах любил изображать людей на половину раздетыми. Многие попытки перенести в рекламу современного модного дома приводили к недосказанности и иногда просто не попадали в структуру самих постановочных решений фотосессий. Но вот дом Dolce&Gabbana и профессионалы фотографы этой компании на этот раз просто гениально сделали, так как надо.

Для рекламы новой весенне-летней коллекции сделали подборку работ, а в качестве моделей использовали моделей с разным телосложением. А художественное оформление самих итоговых фоторабот D&G сделало гармоничным и интересным весь проект. После этого они согласились и с позицией предложений, по которым расширили свою размерную линейку, так что теперь у них можно купить вещи в размере XXL. Dolce&Gabbana фотографии представлены выглядят роскошно

 
 
 
 

Фото: Dolce&Gabbana

Калейдоскоп новостей

Ссылка на первоисточник
наверх