Питер Рубенс, художник который в своих работах любил изображать людей на половину раздетыми. Многие попытки перенести в рекламу современного модного дома приводили к недосказанности и иногда просто не попадали в структуру самих постановочных решений фотосессий. Но вот дом Dolce&Gabbana и профессионалы фотографы этой компании на этот раз просто гениально сделали, так как надо. Для рекламы новой весенне-летней коллекции сделали подборку работ, а в качестве моделей использовали моделей с разным телосложением. А художественное оформление самих итоговых фоторабот D&G сделало гармоничным и интересным весь проект. После этого они согласились и с позицией предложений, по которым расширили свою размерную линейку, так что теперь у них можно купить вещи в размере XXL. Dolce&Gabbana фотографии представлены выглядят роскошно
Фото: Dolce&Gabbana
Свежие комментарии