На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять пистолета должна быть более объёмной для плотного удержания кистью руки. Для спортивных пистолетов рукоятки п...Чего нам ждать от...
  • Сергей Михайлюк
    И эта развратная особь имела наглость баллотироваться на пост Президента РФ?Семен Багдасаров:...
  • галина ЦЕЦИЕВА
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ВАМ ДОРОГИЕ НАШИ.ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМТак сегодня выгля...

WSJ: Boeing скрывал проблемы с авиалайнерами МАХ 737

Американской газете The Wall Street Journal (WSJ) стало известно, что корпорация Boeing скрывала от общественности неисправность системы оповещения пилотов в своих авиалайнерах 737 MAX. Согласно информации источников WSJ, корпорация знала об этом более чем за год до первой катастрофы, когда подобный авиалайнер авиакомпании Lion Air разбился в Индонезии в ноябре 2018 года.

 
В WSJ утверждают, что датчики угла атаки не работают на этих авиалайнерах. Нужно уточнить, что углом атаки называется угол между направлением движения самолета и направлением его носа. При этом, как отмечают в издании, корпорация Boeing стала более «откровенной» с эксплуатантами ее самолетов лишь после второй катастрофы, когда, в марте 2019 года, потерпел крушение авиалайнер авиакомпании Ethiopian Airlines.

Лишь многочисленные человеческие жертвы и массовый отказ от эксплуатации авиалайнеров Boeing 737 MAX по всему миру, побудил корпорацию озаботиться имеющейся проблемой.

К слову, проблема заключается в том, что на предыдущей продукции корпорации Boeing, эта же система оповещения прекрасно работает, а вот в новых лайнерах 737 MAX она это делать отказывается, по непонятной причине. Но хуже всего, что вообще неизвестно, помогла бы эта система предотвратить случившиеся катастрофы или нет. Хотя опрошенные WSJ эксперты в один голос утверждают, что причинами двух указанных катастроф являются неисправности датчиков, сигналы от которых не поступали к пилотам или показывали неправильную информацию.

Нужно напомнить, что ранее WSJ уже сообщала, что причиной двух катастроф могла быть неисправность системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System). MCAS управляет рулями на хвосте самолета и отвечает за тангаж (угловое движение относительно горизонтальной оси). Эта система обязательно нужна авиалайнеру, ведь из-за особенностей конструкции у него во время полета задирается нос. При этом источники WSJ утверждали, что пилоты не получали информации от MCAS.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх