На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять пистолета должна быть более объёмной для плотного удержания кистью руки. Для спортивных пистолетов рукоятки п...Чего нам ждать от...
  • Сергей Михайлюк
    И эта развратная особь имела наглость баллотироваться на пост Президента РФ?Семен Багдасаров:...
  • галина ЦЕЦИЕВА
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ВАМ ДОРОГИЕ НАШИ.ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМТак сегодня выгля...

Процесс производства самого большого в мире пассажирского самолета

Гигантский двухпалубный лайнер Эйрбас A380 — это самый большой пассажирский самолет за всю историю мировой авиации, его максимальная вместимость 853 пассажира в одноклассовой компоновке. Первый экземпляр передан заказчику в 2007 году, на сегодня построено более 110 машин! Сегодня я хочу показать сборочную линию А380 на заводе в Тулузе, масштабы и размеры увиденного впечатляют. Процесс производства самого большого в мире пассажирского самолета Многие считают самолет эстетически непривлекательным. Я категорически не согласен с этим утверждением, более того, считаю его особенно красивым и элегантно тяжелым. Медленно взлетающий А380 прекрасен! Процесс производства самого большого в мире пассажирского самолета Каждый самолет A380 состоит из около 4 млн. отдельных компонентов и 2,5 млн. частей , производимых 1 500 компаний в 30 странах мира. Процесс производства самого большого в мире пассажирского самолета А теперь отправимся на завод. Это схема расположения производственных мощностей на заводе в городке Баланьяк возле Тулузы, оранжевый — это сборочные цеха А380: Процесс производства самого большого в мире пассажирского самолета Основные элементы фюзеляжа А380 невозможно перевезти по воздуху, поэтому их везут по морю и по реке на специально приспособленных для этого баржах, а затем дважды в месяц на автомобилях — это называется «ночной конвой». Специально для этого самолета Airbus разработал уникальную логистическую систему, в которой задействован морской, речной, авиа- и автотранспорт. Из городка Lisle-Jourdain, примерно 30 км от Бланьяка, ровно в 22:00 ночной конвой начинает движение со скоростью 15-20 км/ч, чтобы не создавать помех движению, — шесть трейлеров, на которых размещаются все части самолета, отправляются в двухчасовой путь до финальной точки — линии окончательной сборки в Бланьяке. Секции фюзеляжа диметром 7 метров везут прямо по узким улочкам городка. Но это единственно возможный и самый оптимальный пункт доставки элементов лайнера на завод: Процесс производства самого большого в мире пассажирского самолета А дальше начинается сборка самолета с поочередным перемещением между т.н. «станциями». Длина, ширина и высота сборочного цеха составляют 490, 250 и 46 м соответственно. Процесс производства самого большого в мире пассажирского самолета На первой станции происходит монтаж и соединение секций фюзеляжа между собой: Процесс производства самого большого в мире пассажирского самолетаПроцесс производства самого большого в мире пассажирского самолета Затем производится монтаж крыльев и вертикального стабилизатора: Процесс производства самого большого в мире пассажирского самолетаПроцесс производства самого большого в мире пассажирского самолета Площадь крыла A380 — 845 кв.м, что на 54% больше , чем у Boeing 747-400! И это не просто хвост... это целых ПЯТЬ жирафов по высоте! Процесс производства самого большого в мире пассажирского самолетаПроцесс производства самого большого в мире пассажирского самолетаПроцесс производства самого большого в мире пассажирского самолетаПроцесс производства самого большого в мире пассажирского самолета Подготовка пилонов двигателей: Процесс производства самого большого в мире пассажирского самолетаПроцесс производства самого большого в мире пассажирского самолетаПроцесс производства самого большого в мире пассажирского самолетаПроцесс производства самого большого в мире пассажирского самолетаПроцесс производства самого большого в мире пассажирского самолета Самолет собран, на следующих позициях производится инсталляция пассажирского салона и кокпита: Процесс производства самого большого в мире пассажирского самолетаПроцесс производства самого большого в мире пассажирского самолетаПроцесс производства самого большого в мире пассажирского самолета Каждая из основных стоек шасси способна выдерживать нагрузку до 260 тонн, что эквивалентно весу 200 машин Golf класса: Процесс производства самого большого в мире пассажирского самолета И, наконец, последняя станция сборки, где проводится инсталляция двигателей и пассажирских кресел: Процесс производства самого большого в мире пассажирского самолетаПроцесс производства самого большого в мире пассажирского самолетаПроцесс производства самого большого в мире пассажирского самолета A380 может быть оборудован двумя типами двигателей: Rolls-Royce Trent 900 или Engine Alliance GP7000. Только два из четырёх двигателей снабжены реверсами тяги. Снижение уровня шума являлось важным требованием при проектировании A380, которое частично отразилось и на конструкции двигателей. Оба типа двигателей позволяют самолёту удовлетворять ограничениям по шумности QC/2 при убытии и QC/0.5 при прибытии, установленными лондонским аэропортом Хитроу. Процесс производства самого большого в мире пассажирского самолетаПроцесс производства самого большого в мире пассажирского самолета A380 — самый экономичный самолет в своей категории. Это единственный дальнемагистральный лайнер, который расходует менее 3-х литров топлива на перевозку пассажира на 100 км ( типовая компоновка в 525 кресел). Процесс производства самого большого в мире пассажирского самолета Общая площадь салона А380 — 554 кв.м. Две полноценные палубы: основная палуба — самый широкий пассажирский салон в мире (6,5 м); верхняя палуба — полноценный салон широкофюзеляжного самолета (5,8 м). Система кондиционирования самолета оснащена самыми современными фильтрами, которые обеспечивают равномерную подачу воздуха во все части лайнера. Воздух в салоне самолета ( объемом 1570 куб.м) полностью замещается каждые три минуты! А380 имеет самый тихий пассажирский салон за всю историю мировой авиации, в этом я убедился лично по пути из Франкфурта в Сингапур. Самолет собран! Далее идет серия тестовых полетов и покраска на заводе в Гамбурге, там же А380 передается заказчикам. Процесс производства самого большого в мире пассажирского самолетаПроцесс производства самого большого в мире пассажирского самолетаПроцесс производства самого большого в мире пассажирского самолета На сегодня произведено более 110 самолетов А380, ежемесячно производится и передается заказчикам в среднем 2,5 самолета. В данный момент А380 находится в эксплуатации у 20-ти авиакомпаний. Самый большой флот А380 — у Emirates. Процесс производства самого большого в мире пассажирского самолета

взято ссайта

В Мире новостей

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх