На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир3 сентября, 17:09
    Детство Трисс не описывалось ни в книгах, ни в играх. По семью бакалейщика — полная чушь, непонятно откуда взявшаяся.Косплей. Книжная ...
  • Наталия Сорокина13 апреля, 17:03
    Рукоять пистолета должна быть более объёмной для плотного удержания кистью руки. Для спортивных пистолетов рукоятки п...Чего нам ждать от...
  • Сергей Михайлюк18 января, 20:25
    И эта развратная особь имела наглость баллотироваться на пост Президента РФ?Семен Багдасаров:...

«Маша и Медведь» вошел в тройку любимых развлекательных детских брендов Европы и Африки

 Российский мультсериал «Маша и Медведь» вошел  в тройку самых любимых развлекательных детских брендов на территории Европы,
Африки и Ближнего Востока, по данным международного исследовательского агентства Kidz Global.

Исследование проводилось в ноябре 2020 года в формате онлайн-интервью. Ранее сообщалось, что, согласно результатам исследования Kidz Global, проведенного весной 2020 года, мультфильм пошел в топ-5 самых любимых детских развлекательных брендов мира.

Авторы отмечают, что мультфильм особенно популярен в мусульманских странах еще и потому, что Маша одета в платок и платье до пола, что можно воспринимать как хиджаб и абайю.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх