На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять пистолета должна быть более объёмной для плотного удержания кистью руки. Для спортивных пистолетов рукоятки п...Чего нам ждать от...
  • Сергей Михайлюк
    И эта развратная особь имела наглость баллотироваться на пост Президента РФ?Семен Багдасаров:...
  • галина ЦЕЦИЕВА
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ВАМ ДОРОГИЕ НАШИ.ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМТак сегодня выгля...

Глубоководный комплекс ГВК-450 начнут испытывать весной 2015-го

 Испытания глубоководного комплекса ГВК-450, которым оборудовано судно «Игорь Белоусов», начнутся весной, сообщает сайтФлотПром.

Жилые барокамеры ГВК-450

По планам ВМФ, подготовка первых водолазов-глубоководников и техников для обслуживания ГВК должна закончиться к апрелю следующего года. 

«Основу глубоководного водолазного комплекса ГВК-450 составляют 4 жилые барокамеры, водолазный колокол и пост управления. Работу жилых барокамер обеспечивают агрегаты системжизнеобеспечения, распределения и хранения газов. Блоки системы очистки дыхательной смеси, системы регулирования температуры и влажности в отсеках обеспечивают комфортное и безопасное пребывание водолазов в барокамерах», – сообщается на сайте.

В статье указывается, что «ГВК-450 это сложная многофункциональная система, предназначенная для обеспечения работы 12 водолазов, которые находятся под рабочим давлением и работают сменами по 3 человека на глубинах до 450 м в течение времени, необходимого для выполнения поставленной задачи». После окончания работ водолазы будут проходить декомпрессию.

Другая важная задача комплекса – возвращение к жизни моряков-подводников, эвакуированных с аварийных подлодок. Комплекс призван предотвратить трагедии, подобные той, что случилась с экипажем «Курска».

Спасательное судно «Игорь Белоусов» (проект 21300) спущено на воду в 2012 г. По данным разработчиков, оно предназначено «для спасения экипажей аварийных подводных лодок, а также для подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подлодки и надводные корабли». Водоизмещение судна около 5 тыс. т, максимальная скорость – 15 узлов, дальность плавания – 3,5 тыс. миль.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх