Свежие комментарии

  • Владимир
    Детство Трисс не описывалось ни в книгах, ни в играх. По семью бакалейщика — полная чушь, непонятно откуда взявшаяся.Косплей. Книжная ...
  • Наталия Сорокина
    Рукоять пистолета должна быть более объёмной для плотного удержания кистью руки. Для спортивных пистолетов рукоятки п...Чего нам ждать от...
  • Сергей Михайлюк
    И эта развратная особь имела наглость баллотироваться на пост Президента РФ?Семен Багдасаров:...

Маргарита Симоньян: Ролик РТ с речью Дональда Трампа был удален видеосервисом компании Google - Youtube.

 

Маргарита Симоньян

Ролик РТ с речью Дональда Трампа был удален видеосервисом компании Google - Youtube. Идентичные ролики других СМИ не удалены. Давайте все же определимся. Если Трамп - русский агент. А РТ - орган прокси войны, то нарушают авторские права как раз американские СМИ, а РТ лишили их авторского контента, нарушив тем самым авторские права Российской Федерации на Трампа.

Если мы исходим из другой идеи, что именно аудитории РТ не стоит обращать внимание на Трампа, а всем остальным типа можно, то логически из этого следует, что аудитория РТ как то особенно поддерживает Трампа. Ну, того самого, за которого пол страны голосовало. А может и больше, чем пол страны. Это достаточно унизительная ситуация для американских СМИ и зачем ее подчеркивать не ясно.

Можно рассмотреть и иной вариант. Менее ироничный. Это ответ регулятора на процесс общественной дискуссии в России по блокировке Twitter. Такое действительно может быть. Потому что это хоть как-то рационально объясняется. В таком случае, регулятор демонстрирует что он у Twitter и Google один. Собственно, мы знаем этого регулятора. И он, конечно, не какой-то там вшивый сотрудник ФБР или Госдепартамента. Регулятор у Twitter и Google один - это акционер. И у них да, есть общие мажоритарные акционеры - это группа Vanguard и фонд Blackrock.

Почему так вообще происходит? Тут нет никакого вселенского заговора, иллюминатов, масонов и черепа и костей. Потому что собственник средств доставки информации, защищает их капитализацию. Капитализация (не прибыль) медиаплатформы - исчисляется в масштабах и способности влияния, в т.

ч. диверсифицированного. У России ведь и правда нет (ну, или минимум) своих платформ медиавлияния. Зато, есть СМИ достаточно эффективное в своей экспансивной работе. Конкурентоспособное. А иногда, как альтернатива - и в чем-то превосходящее.

Корпорации давно управляют США. А сейчас они на пике. Возможно - недоступном для понимания. Но они более влиятельны, чем отдельные американские спецслужбы и ведомства.

Ссылка на первоисточник
наверх