На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Михайлюк
    И эта развратная особь имела наглость баллотироваться на пост Президента РФ?Семен Багдасаров:...
  • галина ЦЕЦИЕВА
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ВАМ ДОРОГИЕ НАШИ.ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМТак сегодня выгля...
  • vaskoo78
    Большой выбор станков для деревообработки от Stankoff RU Качественные и надежные решения для любого производства.Станки для дерево...

Эдуард Лимонов о крушении Ту-154 под Сочи

Россия взволнована.

Произошла трагедия.

Погибли девяноста два человека. Да не просто пассажиры рейса, летевшего на юг, ну, там курортники, хотя гибель туристов-курортников тоже была бы трагедией, но гибель коллектива военного ансамбля, летевшего в Сирию подымать дух наших лётчиков на аэродроме Хмеймим, погибли девять журналистов, и, наконец, погибла, знаменитая доктор Лиза, мать Тереза наших северных пространств.

Погибли ещё члены экипажа и военные.

Министр транспорта РФ господин Соколов призвал не делать выводов о причине трагедии до окончания следствия.

Однако это в природе человека и в интересах чиновников различных ведомств — именно делать выводы.

А ещё в интересах государства и репутации власти изо всех сил стараться, чтобы граждане не подумали, что произошёл теракт. Потому что теракт обозначит определённую слабость государства, а какому же государству хочется выглядеть слабым. Теракт ещё пугает, сеет панику и деморализует.

Старательно обходя версию теракта, большинство находящихся на государственной службе «аналитиков» избрали для нашего с вами употребления две версии, — «ошибка пилотирования» и «технические неисправности».

Однако и пилотов есть кому защитить — представители военных лётчиков утверждают, что экипаж и его старший пилот майор были опытными пилотами, и уже летали по этому маршруту до сирийской Латакии.

И с технической неисправностью не согласны чиновники ВВС — они клянутся и божатся, что пусть и далеко не новый ТУ-154, — самолёт надёжный, как автомат Калашникова, так что никакой технической неисправности они не ожидают найти.

В эфире и в интернете жужжат сменяющие друг друга голоса.

Спорят, аргументируют.

Выставлена на всеобщее обозрение яркая вспышка в небе над Чёрным морем, как раз произошедшая в момент, когда ТУ-154 исчез с радаров, эта запись с видеорегистраторов популярна в youtube.

Ещё один сильный аргумент сторонников большого взрыва в воздухе — то обстоятельство, что обломки самолёта не находятся в одном месте, их раскидало в пространстве шириной в 15 километров. Обычно такой разброс как раз свидетельствует о взрыве на высоте.

Понимая всё прекрасно, опытный министр транспорта господин Соколов счёл необходимым ответить на вопрос о том, почему обломки самолёта обнаружены на пространстве шириной в 15 километров. Ответил он крайне лаконично: «Течение большое», сказал Соколов.

Ни я, ни вы не можем вот так вот сходу ни поверить министру, ни опровергнуть его.

Мы не знаем, какое там течение в месте гибели ТУ-154, да и есть ли оно там вообще. Если есть, то не может же оно быть таким мощным чтобы запросто уволочь куски самолёта подальше от места падения.

Можно догадываться, что это не Гольфстрим, впрочем, иначе мы бы знали что там недалеко от аэропорта Адлера в море есть жуткой силы течение.

Министр Соколов временно отшил сторонников версии взрыва, однако я уверен они сейчас занялись течениями в этой части Чёрного моря, выясняют.

Молчат и злыдни, которые, возможно, осуществили теракт, взорвали самолёт. Обычно их сторона спешит зафиксировать свою победу.

Антисистема, чернобородые злодеи из ИГ* и или ан-Нусры**, они ведь не упустят возможности хвастливо увеличить свою репутацию мощных убийц ещё одним злодеянием. Однако вот уже вторые сутки они молчат.

Впрочем, они так же молчали несколько суток до того, как заявили своё авторство в гибели российского самолёта над Синаем, помните, самолёт компании «Кагалымавиа» из Шарм-эш-Шейха?

Тогда они притормозили с взятием на себя ответственности не потому, что сомневались в своём авторстве во взрыве. Им нужно было дать время исполнителю теракта (работавшему в египетском аэропорту) выбраться из Египта.

Возможно, и сейчас Антисистема молчит, чтобы дать улизнуть из России исполнителю теракта.

Военный аэропорт считается надёжнейшим местом в мире, где и мышь, мол, без проверки не пробежит. А я бы всё же на месте следователей проверил аэропорт, где садились пассажиры, чем чёрт не шутит, когда Бог спит. У военных слишком многое построено на дружбе и товариществе. В том числе и безопасность

Эдуард Лимонов 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх