На днях Марина Лысцева снимала санобработку Боинга-747 Air Bridge Cargo — авиакомпании, входящей в состав группы компаний «Волга-Днепр», которая является крупнейшим грузовым перевозчиком в России. Фотографии и текст Марины Лысцевой АВС специализируется на выполнении регулярных грузовых рейсов между Россией, Азией, Европой и Северной Америкой, маршрутная сеть покрывает более тридцати направлений по всему миру.



Перед подъёмом на борт безопасники проверяют у всех документы и бумаги.
Командир корабля рассказал, что маски надеваются уже на земле, во время полёта их не используют. И они беспрерывно носятся на территории аэропорта.
Также капитан рассказал, что авиакомпания обеспечила экипаж блокаторами вируса, закупленными в Японии. «Защитный купол» антимикробного бейджа, согласно описанию, образовывается благодаря диоксиду хлора, который выделяется из блокатора и убивает до 99% бактерий в округе. После того, как экипаж и наземные службы покидают самолёт, начинается уборка и дезинфекция. Кстати, на борту имеется собственный противоэпидемический комплект, в который входит защитный комбинезон, маска, перчатки, нарукавники, бахилы и т.


Туалет подлежит обязательной дезинфекции с обеззараживанием сантехники и поверхностей кабинки.
Перчатки и ветошь, использованные в ходе уборки, складывают в мешок для биологических отходов и сдают в утиль. Мусор отправляется туда же. В кабине пилотов дезинфицируются поверхности, не связанные с управлением самолёта.
Комната отдыха экипажа также проходит обработку. После влажной уборки пола проходят ещё раз пылесосом.
Что происходит тем временем в грузовом отсеке? В связи с тем, что большая часть груза отправляется дальше, обрабатываются доступные поверхности салона — в основном это проход между грузом и фюзеляжем.
Пространство у входа.
Лестница в кабину пилотов и салон. Всего на уборку и дезинфекцию ушло около 40 минут.
Всем спасибо за внимание!
Свежие комментарии