На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    Рукоять пистолета должна быть более объёмной для плотного удержания кистью руки. Для спортивных пистолетов рукоятки п...Чего нам ждать от...
  • Сергей Михайлюк
    И эта развратная особь имела наглость баллотироваться на пост Президента РФ?Семен Багдасаров:...
  • галина ЦЕЦИЕВА
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ВАМ ДОРОГИЕ НАШИ.ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМТак сегодня выгля...

Художник из Японии Мацукава

Художник Томона Мацукава родилась на японском острове Хонсю в Айти ― префектуре региона Тюбу в 1987 году. Она обучалась масляной живописи в Университете Тама, находящемся в столице Японии Токио, который окончила в 20011 году.

Художник из Японии Мацукава

Главными объектами картин Томоны Мацукавы(Tomona Matsukawa) являются предметы, которые не особо примечательны в повседневной суете.

Художник из Японии Мацукава

Это могут быть дамские туфли с поцарапанным каблуком «шпилька», макияж, испортившийся от внешних воздействий или смятое постельное бельё. Реалистичность картин, основывается на элементах, которые художник увидела у женщин своего окружения.

Картины являются фотореалистичными. На них часто изображены личные вещи женщин, которым чуть больше тридцати. Далеко не идеальные объекты занимают доминирующее место в художественных произведениях Мацукавы.

Это может быть сброшенная одежда, шрамы на лице или на теле, тлеющая сигарета со следами губной помады.

Изображённые на картинах объекты небрежны и совершенно неидеальны, а также могут быть испорчены. Это символизирует женский протест против традиционно навязанного положения в обществе.

Многие произведения Томоны пронизаны темой, связанной с нюансами взаимоотношений людей, выражающих точку зрения молодой женщины.

Картины художницы пронизаны ностальгическим настроением, грустными и тоскливыми нотками.

В созданной ею атмосфере, девушки с уставшим видом, скрывают свои лица за прядями волос или находятся в меланхоличном состоянии, спрятав голову в тень своих рук. Героини погружены в свои думы, забыв о существующих проблемах повседневной жизни.

Изображения старых вещей и ветхих предметов создают образы и характеры людей, являющихся их хозяевами и находящимися за кадром.

Созерцая работы Томоны Мацукавы, первоначально создаётся впечатление, что они наполнены сплошной безысходностью и обречённостью женской судьбы.

Но анализируя творчество художника, можно увидеть, что в её произведениях показывается образ жизни, стиль и условия быта людей.

Каждая вещь, предмет, а порой совсем незначительная деталь, расскажут о целом сюжете из жизни.

Картина с двумя бокалами недопитого вина повествует о неудачном романтическом вечере, с которого ушла девушка и оставила только тонкий аромат изысканных духов. Но можно, посмотрев на картину, увидеть всё в совершенно другом ракурсе.

Рассматривая сюжет с красными туфлями, на которых сбиты каблуки, зритель может сделать вывод, что они принадлежат ветреной и легкомысленной особе, любительнице проводить время в компании мужчин на клубных вечеринках.

Но взглянув на ногти со стёршимся лаком, зритель может увидеть усталую от многих часов работы девушку.

Наличие пятен на платье каждый может истолковать по-разному: один подумает, что это следы крови, пролившейся из разбитого носа в результате удара по лицу, а другой ― о неуклюжести девушки, умудрившейся расплескать кофейный напиток.

Томона не приукрашивает созданных героинь и показывает, что каждая из них может испытывать страх, иметь какие-то пороки, желания, жизненные принципы. Любая картина, созданная Томоной Мацукава, вызывает любопытство, заставляет работать мысль и воображение зрителя.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх