2 августа 2019 года президент Российской Федерации Владимир Путин поставил подпись под законом федерального значения «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности» https://rossafety.
ru/novosti/razyasneniya-mintransa-izmeneniya-16-fz/ Немного о самих изменениях по самому закону от 02.08.2019 г. № 270-ФЗ. Как мы знаем закон был принят государственной думой 23 июля 2019 и полностью одобрен Советом Федерации 26 июля 2019 года, а также подробно даны разъяснения поправки в справке, которую подготовили представители Государственного-правового управления. Итак, этот закон стал своевременным правовым документом, где предусматривается улучшение самих нормативных правовых регулирований в самой области транспортной безопасности и уточнение всех правовых актов и всей структуры Федерального закона «О транспортной безопасности». Сами изменения и уточнения в законе были проведены в строгом соответствии правовых норм законодательств Российской Федерации. Произошли системные и понятийные уточнения в сам спектр основного закона «О транспортной безопасности». Очень качественно в качестве расшифровки происходит расшифровка терминов:
- (Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств)
- (Объекты транспортной инфраструктуры)
- (Зона транспортной безопасности)
- (Категорирование объектов транспортной инфраструктуры)
Также появился новый термин зона безопасности.
В новой редакции закона делается упор на полном понимании закона в рамках основных приоритетных задач самой транспортной безопасности. В список такого главных задач входит: 1.Категорирование объектов транспортной инфраструктуры. 2. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры. По всему спектру оценка уязвимостей должна проходить в рамках категорировании. Судов выполняющие мореплавательные походы их охраны и портовой безопасности. Устанавливаются меры безопасности к строгому выполнению и по ледокольному флоту выполняющие функции проведения торговых судов в труднодоступных морских путей. Существующие изменения в федеральном законе идут в параллельном соответствии международного права и законов Российской Федерации.
Далее стало более понятно после изучения закона, что перечень лиц, которые не могут в рамках этого закона выполнять функции с перечнем работ по транспортной безопасности. А также даны расшифровки, кто именно должен быть вовлечён в правой спектр такого вида деятельности. Также очень грамотно и скрупулёзно прописаны правила порядка досмотра и повторного досмотра. А также если нужно и дополнительного досмотра физических лиц, транспортных средств и различных видов грузов. Ещё очень важное дополнение к закону — это то, что структурированно особенности защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства. И наконец сам закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» стал долгожданным и нужным правовым актом, который решает очень много вопросов и если не ставит точку, но даёт больше возможностей для безопасной работы транспортных средств. Более подробно можно прочесть в статье Комментарии Минтранса к 270-ФЗ "О внесении изменений в 16-ФЗ "О транспортной безопасности"
Свежие комментарии