Свежие комментарии

  • Владимир
    Детство Трисс не описывалось ни в книгах, ни в играх. По семью бакалейщика — полная чушь, непонятно откуда взявшаяся.Косплей. Книжная ...
  • Наталия Сорокина
    Рукоять пистолета должна быть более объёмной для плотного удержания кистью руки. Для спортивных пистолетов рукоятки п...Чего нам ждать от...
  • Сергей Михайлюк
    И эта развратная особь имела наглость баллотироваться на пост Президента РФ?Семен Багдасаров:...

Анатолий Шарий получил данные самописца разбившегося Су-27 на Украине

Медиаэксперт Анатолий Шарий на своей странице в Facebook сообщил, что ему стала доступна информация с самописцев Су-27, разбившегося 16 октября в Винницкой области.

«Итак, мне стала доступна информация с самописцев СУ-27, разбившегося 16.10.18.

По показаниям самописцев, пилот СУ начал крутить бочку на высоте 2 км.



Причем, самолет двигался не по прямой, а со снижением.

В результате самолет сорвался в штопор и разбился. На момент встречи с землей, его скорость была около 1000 км/ч. Мне вот сообщают, что эта скорость характерна для пикирования.

Поэтому все рассказы украинских СМИ и Минобороны о том, что пилоты якобы отводили самолет от села - полная чушь. Все произошло быстро.
Почему пилот допустил скатывание в штопор при бочке на 2 км неясно. Бочку смог он провернуть два раза. Возможно, ему просто стало плохо (у Петренко реально был лишний вес), может другие причины - пока непонятно.

Комиссия установила, что пилот нарушил полетное задание. Видимо, хотел произвести впечатление на американца своим лихачеством. Что важно - самолет был исправен.

При таких обстоятельствах под Запорожьем погиб СУ-25 в 2002-м году. Тогда при облете машины после ремонта, пилот так же нарушил полетное задание, начал крутить бочку и зацепился за капонир.

Так что обстоятельства аварии уже известны и Украине и США, но почему-то их не оглашают.

У меня все.»

Последние новости 2018

Ссылка на первоисточник
наверх