На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир3 сентября, 17:09
    Детство Трисс не описывалось ни в книгах, ни в играх. По семью бакалейщика — полная чушь, непонятно откуда взявшаяся.Косплей. Книжная ...
  • Наталия Сорокина13 апреля, 17:03
    Рукоять пистолета должна быть более объёмной для плотного удержания кистью руки. Для спортивных пистолетов рукоятки п...Чего нам ждать от...
  • Сергей Михайлюк18 января, 20:25
    И эта развратная особь имела наглость баллотироваться на пост Президента РФ?Семен Багдасаров:...

Как красивые друзья влияют на наше восприятие внешности

Недавно появилась интересная информация о том, каким образом красивые друзья оказывают влияние на наше восприятие внешности.

Недавно появилась интересная информация о том, каким образом красивые друзья оказывают влияние на наше восприятие внешности. Исследователи из Мичиганского университета сделали открытие, которое развеяло мифы, сложившиеся вокруг этого феномена.

Долгое время у некоторых людей существовал стереотип, согласно которому окружить себя некрасивыми друзьями позволяет выделиться и стать более привлекательным.

Однако ученые доказали обратное. Им удалось доказать, что присутствие красивых друзей и подруг делает человека по-настоящему привлекательным и позволяет ему лучше воспринимать свою собственную внешность. Исследование ученых включало не только общение в реальной жизни, но и наличие друзей с привлекательной наружностью в социальных сетях. Оказалось, что это повышает статусность пользователя и восприятие его собственной привлекательности.

Другой интересный результат исследования — это то, что люди воспринимают других в контексте группы и компании, в которой они находятся. Это означает, что в плане внешности мы остаемся социальными существами, отражающими свою личность через групповую принадлежность.

Исследователи также исследовали и так называемый «эффект пивных очков». По этому феномену многие люди ощущают себя более привлекательными в состоянии алкогольного опьянения и видят других окружающих в более выгодном свете. Однако оказалось, что присутствие красивых друзей оказывает большее влияние на восприятие людей, чем алкоголь.

Авторы исследования считают, что полученные данные могут быть полезны при формировании перспективных социальных стратегий. Мы можем использовать эти знания, чтобы лучше понять, как наша внешность влияет на взаимодействие с окружающими и как можем использовать эту информацию в собственных целях.


Это исследование вызывает серьезные размышления о том, что значит «быть привлекательным» и насколько важно это для нашей жизни.

По материалам Анны Морозовой

Подписывайтесь на канал Калейдоскоп новостей чтоб быть в курсе всего самого интересного что происходит в мире! Читать также: Власти Соединенных Штатов рассматривают возможность передачи новой версии ракеты ATACMS Украине для ударов по удаленным районам Крыма

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх